Нейросеть

Голосовой ИИ,

неотличимый от человека

Где и как можно использовать Contact Center AI*?

Успешные кейсы наших клиентов

Минздрав Московской области использует технологии ИИ от “Нейросети”

Цифровой контакт-центр с декабря 2020 года консультирует и записывает жителей Московской области на прием к врачу. С помощью технологии удалось значительно разгрузить линию “122”, созданную для информационной поддержки по вопросам коронавируса.

30 000+ ЗВОНКОВ

ежедневно принимают цифровые операторы “Нейросети” на горячую линию Минздрава Московской области

Вы тоже можете улучшить бизнес-показатели с помощью Contact Center AI*. Свяжитесь с нами, чтобы запустить демо-проект.

Умные технологии для вашего бизнеса

Omnichannel Hub

Звонки, мессенджеры, почта, API

NLU Engine

Высокоточные алгоритмы обработки естественного языка, способные работать на небольших датасетах

Conversation Builder

Цифровые агенты могут создаваться силами контент-менеджеров всего за 3 недели. Разработчики не нужны, т.к. среда разработки отделена от ядра платформы

Техническая документация

Руководство по эксплуатации

Руководство администратора

External API

Техническая спецификация
Contact Center AI*

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО

Регламент резервного
копирования и мониторинга

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла. R&D

Запустим проект за 3 недели

1

Получение данных

От вас потребуется всего 600 записей разговоров

2

Разработка скрипта

Мы проанализируем данные и разработаем скрипты разговоров

1 неделя

3

Обучение NLU Engine

Система пройдет обучение на небольших датасетах и будет готова начать работу

1 неделя

4

Дообучение

После нескольких тысяч звонков гарантируем точность распознавания 95%

1 неделя

Тарифы

Для компаний-разработчиков

Если вы хотите сами создавать цифровых агентов, используя технологии будущего

0,96 ₽*

/ мин

Стоимость платформы Contact Center AI*

В решение входит набор инструментов для создания цифровых агентов:

  1. Среда создания conversational flow
  2. Среда обучения NLU Engine
  3. API для интеграции с внешними системами
  4. Каналы коммуникаций: звонки, мессенджеры, почта

В решение входит набор инструментов для создания цифровых агентов:

* Без учёта НДС / Полный прайс предоставляется по запросу

Для бизнеса

Если вы хотите более качественно коммуницировать с вашими клиентами, используя облачные технологии**

4-6 ₽

/ мин

Стоимость комплекса услуг по созданию и поддержке цифровых агентов командой "Нейросеть"

В услуги по созданию цифровых агентов входит:

  1. Разработка сценариев и скриптов
  2. Подготовка данных и обучение ИИ на примерах записей звонков вашего контакт-центра
  3. Интеграция с внешними системами
  4. Распознавание и синтез речи

Мы гарантируем запуск пилотного проекта в течение 3-х недель c момента предоставления записей разговоров.

** Если вы хотите развернуть решение для ваших бизнес-нужд в собственном контуре, мы рады предоставить вам индивидуальный расчет в зависимости от количества каналов связи, сложности и длительности диалога

15+ лет экспертизы в телеком

Запуск глобальных платформ для глобальных операторов связи

210+ сотрудников

50% нашей команды — эксперты в Artificial Intelligence

5 лет на рынке Conversational AI

Расширили контакт-центры более, чем на 100 000 цифровых агентов

О компании

“Нейросеть” создает голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Наши технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее. При этом менее 1% людей догадываются, что разговаривают с цифровым оператором.

Компания была основана в 2017 году командой выходцев из телеком-индустрии. Сейчас в нашем портфеле – проекты с крупнейшими операторами связи, ритейлерами и другими известными компаниями.

Контакты

ООО «НЕЙРОСЕТЬ»

ИНН: 9703142340

123557, город Москва, вн. тер. г. Муниципальный Округ Пресненский, ул Малая Грузинская, дом 28, помещение 6/14

E-mail:

info@neuroset.ru

Тел. +7 495 129 12 19

*”Программа для ЭВМ “Contact Center AI” внесена в реестр российского ПО под реестровой записью №10857 от 25.06.2021 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2021 №637.”

Попробуйте Contact Center AI* для своего бизнеса

  1. Мы предоставляем индивидуальный пилот
  2. Вы даете обратную связь
  3. Оплачиваете по модели Pay As You Go (оплата по факту использования)

    Нейросеть

    Copyright © 2023 ООО «Нейросеть». Все права защищены.